Breeze Clock — отслеживайте табели учета рабочего времени для ваших сотрудников, клиентов и проектов
Наша миссия – помочь малым предприятиям упростить учет рабочего времени и управление платежными ведомостями. Наше решение основано на концепции онлайн-таймеров, и мы создали интуитивно понятное, гибкое и простое в реализации приложение.
Наше решение позволяет отслеживать часы работы ваших сотрудников, управлять работой часов для ваших клиентов и отслеживайте проекты.
Это приложение идеально подходит для малых предприятий, таких как рестораны, розничные магазины, строительные компании, службы доставки и бытовые услуги. Он также отлично подходит для фрилансеров, таких как дизайнеры, разработчики и писатели.
Вы сможете отслеживать расписания своих сотрудников и клиентов, просматривать рабочее время своих клиентов и отслеживать проекты.